Скрипторий: Sand diver (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Vehicle - sand diver (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Vehicle - sand diver (guns & gears)

Sand Diver
Vehicle 3
Uncommon Large
Source Guns & Gears
Price 155 gp
A sand diver is a vaguely scorpion-shaped vehicle that uses alchemical reactions to propel itself. The tail-like structure acts as a heat sink and releases alchemical fumes behind the diver as it burrows. Instead of pincers, it has two burrowing mechanisms in front that allow it to dig through sand.
Space 15 feet long, 6 feet wide, 6 feet high
Crew 1 pilot; Passengers 2
Piloting Check Driving Lore (DC 18) or Crafting (DC 20)
AC 14; Fort +9
Hardness 5, HP 42 (BT 21); Immunities object immunities
Speed 20 feet, burrow 10 feet (alchemical)
Collision 2d10 (DC 18)
Shard Trail A sand diver can only burrow through sand, using the heat and flame from its alchemical core to slowly dig its way through. The alchemical fumes left behind become trapped belowground as it Burrows, temporarily catalyzing fragments of sand into a glass-like byproduct. Creatures that Burrow through a space this vehicle has Burrowed through within the last 24 hours take 1d12 piercing damage from the shards (DC 17 basic Fortitude save). A creature that continues Burrowing through a stretch of the same space the sand diver recently Burrowed through must continue to attempt this save the first time each round that it Burrows through the shards.
Sluggish This vehicle must move twice its length for each 90-degree turn it makes.